Бухгалтерские и юридические услуги
в Иванове и Ивановской области

Что необходимо для регистрации ООО?

Открытие общества с ограниченной ответственностью (далее по тексту – ООО) состоит из нескольких этапов:

I. Определение основных положений:

1. полного и сокращенного наименования;

2. размера и способа оплаты уставного капитала;

3. адреса места нахождения;

4. состава учредителей и размера их долей в уставном капитале;

5. единоличного исполнительного органа;

6. видов экономической деятельности;

7. будет ли ООО использовать печать.

 

II. Оформление и подготовка следующих документов:

1. заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001;

2. решения о создании ООО в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законом;

3. устава, за исключением случая, если ООО будет действовать на основании типового устава, предусмотренного законом;

4. доказательства юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя;

5. нотариально удостоверенной доверенности (в случае предоставления и / или получения документов представителем);

6. гарантийного письма от собственника помещения, заявленного в качестве места нахождения ООО;

7. заверенной собственником копии свидетельства о праве собственности на помещение, заявленное в качестве места нахождения ООО, либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество;

8. согласия всех лиц, зарегистрированных по месту жительства / пребывания в жилом помещении, заявленном в качестве места нахождения ООО и являющемся адресом места жительства участника ООО, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного ООО либо адресом места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО.

Документы, указанные в п.п. 6-8 не указаны в законе в качестве обязательных, их предоставление рекомендовано сложившейся практикой.

 

III. Оплата государственной пошлины

Квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 4 000 руб. 00 коп. необходимо подать наряду с документами, указанными в разделе II.

 

IV. Подача и получение документов по регистрации

Подачу документов, указанных в разделах II и III? можно произвести:

  1. в налоговую инспекцию -  лично всем учредителям или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  2. в многофункциональный центр - лично всем учредителям или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности (заранее уточнив об указании этой услуги в конкретном МФЦ на его сайте);
  3. по почте России письмом с объявленной ценностью и описью вложения;
  4. с помощью интернет - сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  5. через DHL Express и Pony Express (в пределах Москвы).

Получить документы через 3 три рабочих дня  в налоговой инспекции:

  1. лично (одним из учредителей) или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  2. по почте России;
  3. в электронном виде на адрес электронной почты при подаче с помощью интернет – сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

После регистрации ООО при необходимости изготавливается печать, заполняется и подается в налоговую инспекцию заявление о применении упрощенной системы налогообложения (в случае выбора этой системы) и открывается расчетный счет в банке.